Что такое контекстная реклама?
— это технология цифровой автоматизированной рекламы на основе содержимого (контекста) вашего сайта.
Такая выдача, в поисковой системе максимально точно соответствует запросу пользователя. Особенностью этого вида платной рекламы является то, что здесь наиболее точно установлена взаимосвязь запроса пользователя и страницы сайта, которая максимально точно отвечает на этот запрос.
Алгоритмы, на основе которых работает реклама, подбирают объявления которые подстраиваются под ключевые фразы и другие метаданные, включенные в контент. Что позволяет с высокой вероятностью побудить пользователя перейти на заинтересовавший его сайт. Что позволяет рекламодателю увеличить трафик на свой вет ресурс. Чем выше посещаемость, тем лучше узнаваемость бренда и больше заказов.
Контекстная реклама основывается на идее охвата аудитории в нужном месте в нужное время. Это проверенный способ для брендов охватить соответствующую аудиторию и сохранить хорошую окупаемость расходов на рекламу. Например, бренд спортивной одежды может разместить рекламу гидрокостюмов в новостной статье о триатлоне. Или производитель муки может разместить свою рекламу на веб-сайте, посвященном выпечке.
Релевантность объявлений легко достигается с помощью сегментации, по ключевым словам, и тематике, которую задают при настройке кампании.
Таким образом, на сайте, посвященном мужскому здоровью, будет не размещаться реклама женской обуви, а реклама, которая естественным образом впишется на страницу.
Самый быстрый способ получить целевой трафик и конверсии
Умная реклама на основе запроса пользователя.
Аналитика. Подбор коммерческих точных запросов
Исследуем рынок и конкурентов. Собираем коммерческие продающие запросы, наиболее подходящие вашей тематике.Тесты и доработка посадочной стрницы
Анализируем продающие страницы на предмет релевантности запросу, ошибок и удобства пользователя.Составление продающего обьявления
Составляем короткие заметные оъявления настраиваем и запускаем рекламную кампанию