Агентство комплексного
интернет-маркетинга

Развитие бизнеса и брендов
с использованием лучших цифровых инструментов.

Наши услуги с фикисированными ценами

Мы предлагаем полный спектр услуг цифрового маркетинга
компаниям, которые стремятся развивать свой бизнес в Интернете.

  • Комплексные решения
    — работа под ключ

    Цифровая стратегия и аудит
    Медиапланирование в Digital
    Веб-аналитика
  • Контекстная и медийная реклама

    Контекстная реклама в Google и Яндекс Google Покупки и Яндекс Маркет Медийная реклама Видеореклама на YouTube
  • Веб-разработка

    Разработка сайтов с предоставлением услуг Разработка интернет-магазинов
  • SEO

    Продвижение сайта Продвижение интернет-магазина Поисковая оптимизация сайта
  • SMM

    Целевая реклама Управление платформами социальных сетей Общение с лидерами мнений Реклама в Telegram
  • Интернет PR

    Управление репутацией (SERM) PR-посты в интернет-СМИ Управление отзывами

Что мы можем Вам предложить?

Станьте лидером в век цифровых технологий

  • Разработка
    стратегии роста

    Мы создаем и внедряем взвешенные цифровые стратегии, направленные на максимальное раскрытие рыночного потенциала и достижение запланированных ключевых показателей эффективности. Без стратегии ошибки неизбежны.

  • Мы работаем
    на бренд

    Формируем правильный имидж бренда в сети, поддерживаем постоянную коммуникацию бренда с его целевой аудиторией. Это позволяет удерживать покупателей и гарантировать повторные покупки.

  • Используем
    многоканальность

    Мы изучаем путь покупателя в сети в процессе выбора товара и принятия решения о покупке. Мы используем широкий набор инструментов для достижения этой цели на каждом этапе.

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг - это комплекс мер по привлечению потенциальных клиентов из Интернета и дальнейшему взаимодействию с ними.

Интернет сегодня становится все более эффективным каналом для привлечения внимания потенциальной аудитории к вашему бренду / продукту / услуге. Благодаря современным инструментам и налаженным схемам работы у нас есть возможность взаимодействовать только с нашей целевой аудиторией, что дает нам возможность не только значительно снизить затраты на рекламу, но и увеличить нашу прибыль.

Среди преимуществ интернет-маркетинга можно выделить следующие аспекты:

Сегменирование. Наружная или телевизионная реклама не гарантирует, что ваша целевая аудитория увидит сообщение. В Интернете есть подробные настройки таргетинга, благодаря которым рекламу из всей аудитории могут видеть только люди, которым интересна ваша компания.

Аналитика. Инструменты веб-аналитики позволяют оценить вашу рекламную активность и понять, какие шаги были эффективными и привели к покупке. Контроль.

Контроль. В Интернете вы можете тестировать разные варианты рекламного сообщения, пока не найдете лучший. Кроме того, Интернет предоставляет широкие возможности для общения с аудиторией.

Расходы. Интернет-реклама обычно дешевле классических каналов. Это позволяет не тратить деньги на рекламу «мимо» аудитории, перенаправлять бюджеты на наиболее эффективные действия и отключать рекламу, не приносящую результатов.

Стратегия интернет-маркетинга

Планирование и стратегия. В интернет-маркетинге, как и в любом другом бизнесе, вы должны тщательно спланировать свои шаги к своей цели, чтобы добиться успеха. Любое агентство интернет-маркетинга скажет вам, что хороший результат невозможен без четкой интернет-стратегии вашего бизнеса.

Для достижения результата нужно использовать
широкий спектр цифровых инструментов.

В своей работе мы ориентированы на достижение высоких коммерческих и маркетинговых показателей наших клиентов. В зависимости от целей и задач клиента, типа бизнеса и стадии жизненного цикла продукта мы можем влиять как на прибыль, так и на улучшение показателей бренда.

Как мы находим потребителя в цифровом формате?

  • Проводим аналитику бизнеса клиента и конкурентов
  • Изучаем путь потребителя и его специфику
  • Формируем комплексную цифровую стратегию
  • Мы достигаем потребителя через многоканальность

Современные бренды
должны использовать Digital в борьбе за покупателя.

Поведение пользователя в интернете:

Смотрят обзоры
продукта
перед покупкой.

Используют смартфон,
чтобы помочь себе
в процессе покупок.

Проводят
онлайн-исследования
после просмотра
видеорекламы.

Принимайте уверенные решения, используя тесты и диагностику

Использование разных инструментов и их смешивание на разных этапах позволяет
управлять выбором клиента, мотивировать его совершать повторные покупки
и стать защитником продукта, бренда или компании.

Основные отрасли

  • Недвижимость
  • Розничная торговля
  • Промышленное оборудование
  • Медицина
  • Образование
  • Некоммерческие организации
  • Государственные предприятия
  • ИТ и технологии
Современные бренды
должны использовать Digital в борьбе за покупателя.

Оставьте заявку

в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами

    При отправке заявки вы соглашаетесь
    на использование ваших персональных данных

    * поля,обязательные для заполнения