Что такое интернет-маркетинг?
Интернет-маркетинг - это комплекс мер по привлечению потенциальных клиентов из Интернета и дальнейшему взаимодействию с ними.
Интернет сегодня становится все более эффективным каналом для привлечения внимания потенциальной аудитории к вашему бренду / продукту / услуге. Благодаря современным инструментам и налаженным схемам работы у нас есть возможность взаимодействовать только с нашей целевой аудиторией, что дает нам возможность не только значительно снизить затраты на рекламу, но и увеличить нашу прибыль.
Среди преимуществ интернет-маркетинга можно выделить следующие аспекты:
Сегменирование. Наружная или телевизионная реклама не гарантирует, что ваша целевая аудитория увидит сообщение. В Интернете есть подробные настройки таргетинга, благодаря которым рекламу из всей аудитории могут видеть только люди, которым интересна ваша компания.
Аналитика. Инструменты веб-аналитики позволяют оценить вашу рекламную активность и понять, какие шаги были эффективными и привели к покупке.
Контроль.
Контроль. В Интернете вы можете тестировать разные варианты рекламного сообщения, пока не найдете лучший. Кроме того, Интернет предоставляет широкие возможности для общения с аудиторией.
Расходы. Интернет-реклама обычно дешевле классических каналов. Это позволяет не тратить деньги на рекламу «мимо» аудитории, перенаправлять бюджеты на наиболее эффективные действия и отключать рекламу, не приносящую результатов.
Стратегия интернет-маркетинга
Планирование и стратегия. В интернет-маркетинге, как и в любом другом бизнесе, вы должны тщательно спланировать свои шаги к своей цели, чтобы добиться успеха. Любое агентство интернет-маркетинга скажет вам, что хороший результат невозможен без четкой интернет-стратегии вашего бизнеса.