Что такое SEO?
Поисковая оптимизация или SEO, как ее обычно называют, — это процесс привлечения органического трафика на веб-сайт или целевую страницу.
Чтобы понять SEO, мы должны сначала определить органический трафик. Термин «органический трафик» относится к посещениям вашего веб-сайта через неоплачиваемые результаты поиска, поэтому он называется органическим. В отличие от платного трафика, который генерируется за счет платной рекламы, органический трафик поступает исключительно из результатов обычного поиска. Это означает, что посетители находили ваш веб-сайт, выполняя поиск по определенным ключевым словам в поисковых системах, таких как Google или Bing. По сути, это трафик, который пришел не по реферальным ссылкам, платной рекламе или другим веб-сайтам.
Раздел цифрового маркетинга, направленный на создание органического трафика, называется SEO.
Если все сделано правильно, SEO улучшит ваш рейтинг в поисковых системах, что может привести к появлению органических потенциальных клиентов для продуктов и услуг, которые вы предлагаете. Например, маркетолог может опубликовать качественный и информативный пост в блоге и оптимизировать его для SEO. Статья поможет генерировать трафик, который может привести к принятию решения о покупке.
ТОП нельзя купить!
Его можно только заслужить, постоянно совершенствуя сайт.
Аудит сайта, выбор KPI,
Проводится анализ качества сайта. Сравнение с конкурентами
подготовка плана работ
Оценка бюджетаРазработка и реализация
Успех SEO-продвижения — это результат четкого пошагового алгоритма действий.
seo стратегииОценка результатов,
Цель любого продвижения сайта — увеличение качественного трафика из поисковой системы.
корректировка и
развитие проекта